ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Жидкость для очистки СФ
LUFFE DPF Cleaning
Fluid Ultra (5L)

Luffe Ultra 5L
АКЦИИ

В настоящий момент акций нет

Проблемы с сажевым фильтром.

Процесс работы и загрязнения сажевого фильтра/катализатора контролируется несколькими электронными датчиками. Для очистки фильтра предусмотрена система автоматической регенерации, при включении которой производится прожиг сажи в фильтре. Однако указанная система включается только в том случае, когда автомобиль работает продолжительное время на высоких оборотах. В процессе регенерации осуществляется дополнительная подача топлива, тем самым увеличивается температура в фильтре до 600-700°С, что и приводит к прожигу сажи. В основном это происходит в поездках на длинные расстояния. Но если автомобиль работает в "городском" режиме, указанная система, как правило, не включается или включается, но не успевает осуществить прожиг полноценно в следствии чего со временем происходит критическое загрязнение сажевого фильтра. Стоит также отметить, что топливо низкого качества также является причиной ускоренного засорения сажевого фильтра.

Признаками засоренности фильтра являются следующие симптомы:

       - ощутимо выросло потребление топлива;
       - высокий уровень масла в двигателе;
       - существенно снизилась динамика (пропала тяга);
       - неритмичная (неустойчивая) работа двигателя на холостом ходу;
       - слышно подозрительное шипение при работе двигателя;
       - периодически происходит чересчур дымный выхлоп газов;
       - горят иконки на приборной панели:

иконки на панели приборов
засор сажевого фильтра

Что происходит если игнорировать проблему?

Если вы не обращаете внимание на симптомы описанные выше и продолжаете эксплуатировать ваш автомобиль, происходит следующее: система регенерации будет постоянно включаться, чтобы очистить фильтр, а это подача большего количества топлива в камеры сгорания. Но так как засор фильтра критический - прожиг не получается. Из-за частого включения регенерации топливо полностью не сгорает и одна его часть попадает в выхлопную систему, тем самым засоряя ее еще больше, в следствии чего давление в выхлопном канале растет, а вторая часть попадает в масло двигателя, в результате чего происходит снижение его смазывающей способности. Из-за повышенного давления в системе уровень масла повышается и попадает в интеркулер, а позднее в цилиндры. Избыточное давление также может вывести из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Иными словами, двигатель "стукнется". Вы убьете двигатель, а капитальный его ремонт - это уже совершенно иной порядок цифр ваших расходов!!!

Примите меры своевременно, не допустите гибели своего "железного коня" и сэкономьте свои деньги!