ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Жидкость для очистки СФ
LUFFE DPF Cleaning
Fluid Ultra (5L)

Luffe Ultra 5L
АКЦИИ
АКЦИЯ:
СКИДКА+ПОДАРОК

Подробнее

Существует три способа решения проблем с сажевым фильтром (СФ):


1. Замена старого сажевого фильтра на новый
Стоимость нового фильтра 50.000-150.000 рублей в зависимости
от марки автомобиля. Ресурс нового оригинального фильтра - 120-150 тыс. км.
Плюс:
- не нужно перепрошивать программное обеспечение установленное на ваш автомобиль производителем;
- экологичность выхлопов вашего автомобиля на уровне ЕВРО-4, 5.
Минус:
- очень дорого;
- установив неоригинальный/некачественный фильтр, Вы потеряете деньги и можете в скором времени вернуться к проблеме снова.
2. Удаление сажевого фильтра с перепрошивкой ЭБУ (электронного блока управления).
Стоимость услуги
15.000-40.000 рублей
Плюс:
- дешевле чем установка нового фильтра.

Минус:
- все же дороговато;
- перепрошивка не заводская, а следовательно может быть не совместима с комплектацией вашего автомобиля(некоторые функции вашего автомобиля перестанут работать или будут работать некорректно из-за несоответствия вновь установленного ПО с комплектацией вашего авто). Возможны появления новых ошибок ЭБУ, и не только с сажевым фильтром, а следовательно доставит Вам не мало хлопот с их устранением, за что снова придется платить;
- ваш автомобиль перейдет из класса экологичности ЕВРО-4, 5 в класс ЕВРО-2 или ниже. В результате, в первую очередь Вы, ваш ребенок и ваши близкие будете вдыхать высокотоксичные выхлопы. К тому же Вам придется платить штрафы за вредные выхлопы как дома, так и за границей(если любите ездить за границу на своем авто) в случаях проверки вашего автомобиля, так как выхлопы автомобилей, выпущенных после 2004г., должны соответствовать нормам ЕВРО-4, 5.
3. Восстановление сажевого фильтра с помощью промывки специальными средствами.
Стоимость средств для очистки СФ в нашем магазине
6.100-7.900
рублей
(при проведении акций еще выгоднее)
Плюс:
- существенно дешевле чем первые два варианта. Экономит до 100.000 тыс. рублей ваших денег;
- программная начинка вашего автомобиля (ЭБУ), установленная производителем, остается нетронутой, так как фильтр остается родным;
- ресурс фильтра после очистки с демонтажем почти полностью восстанавливается (около 100-120 тыс.км);
- авто сохраняет класс экологичности ЕВРО-4 и выше.

Минус:
- для промывки фильтра его необходимо снять с автомобиля (Вы можете это сделать самостоятельно на "яме", эстакаде, СТО самообслуживания или доверить это специалистам СТО).


ВНИМАНИЕ:

В самом ближайшем будущем для автомобилистов РФ будет введен новый налог - экологический. Автомобилисты должны будут платить не за сам факт владения авто(сегодня это транспортный налог), а за выбросы СО2, выделяемые автомобилем во время езды. Как заявил в октябре 2013 г. заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов минпромторг уже договорился с министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический, который действует в Европе.

По утверждению экспертов экологический налог будет выше ныне действующего транспортного, однако, чем выше будет класс экологичности автомобиля, тем меньше будет налог.

Очевидно, что в невыгодной ситуации окажутся автовладельцы, которые удалили (или намереваются это сделать) сажевые фильтры / катализаторы на своих автомобилях, тем самым понизив экологичность автомобилей до класса Евро 2 и ниже. А также, нетрудно предположить, что такие «обрезанные» автомобили серьезно упадут в цене на рынке!

В Республике Беларусь в 2014 г. вводится транспортный налог, а далее, по аналогии с Российской Федерацией следует также ожидать введение и экологического налога.

Подробнее здесь:
http://news.drom.ru/25374.html
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=614370
http://www.rostransport.com/news/2235/
http://finance.rambler.ru/news/economics/136314072.html
http://www.bsb.by/about/press/news/finance_news/33862.html

Исходя из выше сказанного, на первый план выходят два способа решения проблемы засора сажевого фильтра/катализатора: замена СФ на новый (1-й способ) или промывка СФ (3-й способ). В Европе промывка (очистка) СФ уже давно довольно востребованный способ «усмирения» СФ, оно и логично, ведь замена СФ – дорогой способ даже для европейцев с их доходами.

Со своей стороны, мы хотели бы отметить, что самая лучшая промывка - это промывка с демонтажем фильтра, так как это позволяет основательно почистить сажевый фильтр, в отличие от очисток фильтра на самом автомобиле (спреи, присадки), которые помогают на непродолжительное время (не восстанавливают ресурс СФ полностью)!

Лечите своего "железного коня" правильно!!!